Поиск
  • Андрей Хромов

"Мы не продаем пластические операции! Мы продаем результат! - интервью журналу PERFECT

Пост обновлен май 23


ОТ РЕДАКЦИИ

Вы знаете, как расстраивается женщина, если ей не понравилась новая стрижка! Или платье, которое она купила по совету подруги, а оно, как потом оказалось, ей не подходит! Только, если стрижка не понравится – волосы отрастут, если не подойдет платье, его можно вернуть или повесить в гардероб, а если вам не понравилось ваше «новое» лицо после пластической операции? Его в шкаф не спрячешь! Это лицо вам придется «носить» всю оставшуюся жизнь. Сделать, как было, вернуть все обратно невозможно!


Андрей Викторович, Ваша клиника имеет в названии слово «Авторская». Поясните, что такого есть в Вашей клинике, чего нет у других?

Я более 10 лет возглавляю Общество защиты пациентов и в силу этой общественной деятельности постоянно сталкиваюсь с пациентами, у которых после пластической операции была испорчена внешность – у кого-то более серьезно, у кого-то менее. Беседуя с ними, я обычно задаю вопрос, как, по какому принципу они выбирали хирурга? И многие ссылаются на, так называемое, «сарафанное радио», на знакомых и родственников, которые к этому специалисту уже обращались и результатом остались довольны. А вот им не повезло… Но дело здесь не в невезении и не во врачебной ошибке. Дело в том, что у каждого хирурга есть свои сильные стороны и не очень. Есть нюансы, как он делает ту или иную операцию, и то, что подошло одному, совсем не обязательно подойдет другому. Для примера: одно конкретное платье, то есть фасон платья, может отлично сидеть на одной фигуре и совсем не подойдет к другой. Так и в пластической хирургии – одна методика может подходить для одного пациента и совершенно не подойдет другому. Но если платье можно вернуть, обменять или повесить в гардероб, то «новое» лицо, нос придется «носить» всю оставшуюся жизнь и вернуть все как было невозможно!

Как же решается эта проблема в вашей клинике?

Сегодня становится нормальным – обращаться к дизайнеру, если вы собираетесь строить дом или делать ремонт. Потому что дизайнер в силу своей профессиональной компетентности, больше знает о свойствах и качеств материалов, лучше знает различных поставщиков и может порекомендовать бригаду строителей. Сегодня успешные женщины предпочитают обращаться к стилисту, который подбирает прическу, макияж, стиль одежды. И дело не в том, что у конкретной женщины нет вкуса, просто умные люди понимают, что себя увидеть со стороны невозможно! Тот человек, которого вы видите в зеркале, совсем не тот, которого видят окружающие вас люди. В случае с пластическими операциями все то же самое только ответственность гораздо выше! Когда человек приходит к нам, у нас происходит достаточно долгая беседа, в ходе которой мы должны понять, что, в его понимании, красиво и гармонично, и как мы можем удовлетворить его чувство прекрасного. И, если наши точки зрения совпадают, я подбираю пациенту конкретного специалиста, который может отлично выполнить поставленную перед ним задачу, а выбирать у меня есть из кого. У меня в клинике работает 7 пластических хирургов и 6 косметологов. Мы не продаем операцию или косметологическую процедуру. Мы продаем результат.

Правильно ли я поняла, что все пациенты, прежде чем отправиться на консультацию к одному из ваших пластических хирургов, обязательно советуются с вами?

Разумеется, нет! Мне пришлось бы жить в клинике в таком случае! Большинство пациентов, по старинке, обращаются непосредственно к хирургу, но с хирургами у меня есть твердая договоренность - они делают только те операции, которые могут выполнить очень хорошо. Если к кому-то из них обращается пациент и просит об операции, которую он не может выполнить на должном уровне или у хирурга с пациентом не сложилось взаимопонимание относительно эстетического результата операции, хирург отправляет пациента ко мне, а я, в свою очередь, перенаправлю его к другому специалисту. То же самое и с косметологами.

Бывает ли так, что пациент не соглашается с вами и требует, чтобы операцию делал не тот специалист, которого рекомендуете вы, а тот, который по тем или иным причинам импонирует ему?

В этом случае я предлагаю написать расписку. В ней указывается, что на консультации пациенту был предложен один хирург, но пациент настаивает, чтобы его оперировал другой специалист, что пациент понимает свою ответственность за эстетический результат операции и принимает ее на себя. В этом случае если пациент будет недоволен этим результатом, переделка будет за его счет. Я хочу подчеркнуть, что в данном случае речь идет о нюансах, которых пациент может в будущем и не заметить – это как разница между хорошим и очень хорошим.

А бывает, что, побеседовав с пациентом, вы отказываете ему в операции, посчитав ее нецелесообразной?

Бывает. Вот пример. Где-то месяцев восемь назад ко мне обратилась женщина с просьбой сделать ей ринопластику. Носик у нее и правда был не очень красивый. Полтора часа я объяснял ей, почему нос трогать нельзя. Ни много, ни мало, ни чуть-чуть – вообще нельзя. Я рисовал, показывал на картинке – вот ваш тип лица, вот пропорции, вот фас, вот профиль, если мы его изменим, хотя бы просто уберем горбинку, то мы получим ухудшение внешности. Поговорили, объяснил, она пришла ко мне с огромным букетом цветов, благодарила за то, что вправил ей мозги... Силы моего внушения хватило месяцев на шесть. После этого она обратилась в другую клинику, и операцию ей сделали. А буквально две недели назад она пришла ко мне со словами: «Плачу любые деньги, сделайте так, как было». Дело в том, что, потеряв горбинку, ее нос опустился и стал напоминать… слоновий хоботок. Однако при всем развитии медицины помочь ей теперь – увы, нельзя: в хирургии есть сто способов уменьшить ту или иную «деталь», и нет ни одного адекватного способа вернуть все как было… На самом деле, это банально звучит, но первый принцип, который существует в нашей клинике – здесь говорят правду. Какая бы она ни была. Никогда никто не пытается заманить пациента на операцию. Но если уж мы за нее беремся, то за результат отвечаем.

А почему можно верить Вам? Почему Ваши хирурги и косметологи лучшие? Вы тоже заинтересованы отправлять пациентов к своим хирургам…

Первое, я собрал лучших специалистов в своих областях и они пришли не только потому, что им импонирует моя концепция организации работы клиники. У моих специалистов самые лучшие, в финансовом плане, условия. Они пришли ко мне работать из других клиник, потому что им это очень выгодно. Лучших условий в Москве никто не предлагает. У меня работает 7 пластических хирургов, и мне, с финансовой точки зрения, все равно, кому из них я поручу делать операцию. Доход клиники от этого не меняется. А я поручу тому, кто этот вид операций делает лучше всех, либо могу пригласить на одну операцию сразу 2-х хирургов. Если я понимаю, что ни один из моих специалистов не может справиться с поставленной задачей, я, либо отказываю в операции, либо приглашаю специалиста из другой клиники.

Похоже, вы авторитарный руководитель… Наверное, ваши подчиненные вас боятся?

Знаете, от чего устал я? Я устал от того, что приходя в очень дорогой супермаркет, реклама которого утверждает, что он дорогой, потому что в нем только качественные продукты, а на деле вижу на полках просроченные продукты или продукты, срок годности которых истекает уже завтра. Меня огорчает, что для многих все превратилось просто в бизнес и медицина тоже. Мне грустно от того, что успешными людьми становятся те, кто умеет лучше обманывать, а не те, кто может лучше выполнять свою работу. Мне удалось собрать команду врачей, которые разделяют мои принципы и которые готовы отвечать за свою работу. Они понимают, что это правильно! Время показало, что благодаря именно такому подходу у всех кризис, а у нас кризиса нет. У нас количество пациентов только увеличивается. Мы не делаем скидок и не устраиваем распродаж, мы реально оцениваем свои трудозатраты для каждого пациента, чтобы могли дать пациенту именно результат, а не продать ему пластическую операцию. Вместо скидок, мы раз в месяц делаем по одной бесплатной пластической операции! Это наша социальная программа, которой может воспользоваться любая женщина, которая родила 4-х и более детей.

Бесплатные операции? Почему только женщины и почему только те, которые родили 4-х и более детей?

Это наша поддержка материнства. Мы убеждены, что девушка не должна отказываться от кормления ребенка грудью только потому, что ее грудь может потерять форму. Мы понимает, что в некоторых случаях во время беременности, мышцы живота женщины расходятся и никаким спортзалом

эту проблему не исправить. Мы готовы поддержать женщин, которые жертвуют своей привлекательностью ради детей.

Бывает, что, несмотря на все ваши усилия, пациент все же остается недоволен тем, что получилось?

Бывает. Вот совершенно недавно приходит ко мне одна девушка, которой мы увеличивали грудь. Все было хорошо, но складка под грудью у нее оказалась слишком эластичная, а потому имплант опустился и через 6 месяцев после операции соски стали смотреть вверх. Я не стал рассказывать про ее индивидуальные особенности, все, что я ей сказал – выбирайте день операции, за наш счет. Мы усилили эту складку, чтобы имплант в дальнейшем не опускался и все! Все возможные переделки или коррекции входят в стоимость, потому что, повторюсь, нам важен результат!

Просмотров: 73

ОТЗЫВЫ О КЛИНИКЕ
нажмите на иконку Яндекса внизу, чтобы оставить отзыв или почитать отзывы наших пациентов!

+7 499 899 22 09

Саввинская набережная 21а, Москва, Россия